Как картины влияют на судьбу человека?

Как искусство живописи влияет на человека

Каждый человек стремиться к прекрасному. Поэтому многие, обустраивая свое «гнездышко», расставляют по комодам статуэтки, а по подоконникам – вазоны. А еще они «украшают» стены картинами.

Эти произведения живописи не только приносят эстетическое удовольствие, но и оказывают огромное влияние на человека.

«Общение» с работами, выполненными красками на холсте, укрепляют здоровье и улучшают психоэмоциональное состояние человека. Причем как при созерцании картин, так и при их создании.

Как именно искусство живописи влияет на человека, Вам подробнее расскажет редакция Интернет-издания estet-portal.com.

Искусство живописи – мощный инструмент развития личности

Любовь к живописи не случайно прививают нам еще с раннего детства: в детских садах детям дают в руки краски, кисточки и листочек бумаги, чтобы те изобразили то, что они хотят.

Этот вид изобразительного искусства, являясь художественным отображением действительности, сильно воздействует на развитие личности человека, а именно:

• формирует чувства, мысли, жизненные принципы;

• развивает способность к сопереживанию;

• помогает развить свои лучшие стороны;

• развивает эстетическое чутье, то есть способность видеть красоту;

• закладывает стремление к прекрасному.

Иными словами, искусство живописи помогает человеку взрастить человеческое «я», совершенствоваться и духовно развиваться.

Кроме глубокого познания себя, изобразительное искусство дает человеку возможность самовыражаться, мыслить и творить.

Поэтому так важно приобщаться к этому виду изобразительного искусства: смотреть на картины великих художников, активно посещать художественные музеи, в которых выставлены работы современных мастеров, а также создавать картины самим.

Подписывайтесь на нас в Instagram.

Картины положительно воздействуют на работу мозга

Рисуя, мы тем самым активизируем работу мозга. То же самое происходит, если мы просто смотрим на произведения живописи. К такому выводу пришли нейробиологи после проведения электроэнцефалограммы головного мозга.

Рисование картин и их созерцание задействует оба полушария мозга. Заставляя извилины работать с высокой активностью, эти занятия развивают концентрацию внимания, улучшают аналитическое мышление, а также замедляют процессы старения мозга.

Поэтому не удивительно, почему рисовать и посещать картинные галереи рекомендуют пожилым людям.

Живопись – лучшее лекарство от физических недугов и душевных расстройств

После проведения многочисленных наблюдений ученые обнаружили, что искусство живописи положительно сказывается на самочувствии человека. Так, нахождение в окружении картин снимает головную боль и прочие неприятные ощущения, успокаивает нервную систему, лечит душевные раны.

Кроме того, использование красок на холсте и просмотр произведений образного искусства предотвращает нервные срывы, а также избавляет от таких частых «гостей» современности, как переживания, тревога, стресс и депрессия.

В некоторых медицинских учреждениях даже лечат «творчеством», предлагая пациентам выплеснуть свои негативные эмоции с помощью красок на листе бумаги.

Изобразительное искусство наполняет человека различными эмоциями

В каждую картину автор вкладывает свои мысли и чувства. И, соответственно, они передаются тому, кто смотрит на произведение живописи.

Так, если картина написана в светлых красках, в ней отражается доброта, любовь и искренность, то человек впитает в себя все эти эмоции, и непременно будет дарить их окружающим.

По словам ученых, каждая картина обладает своей энергетикой, которая влияет на подсознание, а порой меняет мысли и даже мировоззрение.

А если картина, наоборот, несет негативную энергетику: на холсте все изображено в темных и тусклых красках, преобладают негативные мысли и агрессия, то и человек наполнится такими же плохими эмоциями и станет выплескивать их на окружающих себе во вред.

Искусство живописи сравнимо с влюбленностью

Оказывается, что созерцая картины великих художников, можно получить такие эмоции, которые присутствуют при влюбленности. К такому выводу пришли ученые лондонского колледжа.

Исследуя мозг, они обнаружили, что при взгляде на предмет изобразительного искусства и присутствии рядом любимого человека в мозгу активизируются одни и те же участки, которые вызывают эмоции влюбленности.

В это же время происходит всплеск дофамина – гормона, который дарит чувство удовлетворения и приятные ощущения.

Для того, чтобы подтвердить эту теорию, профессор нейробиологии Семир Зеки провел одно исследование. Его суть состояла в том, что он показал добровольцам картины великих художников. Смотря на них, у испытуемых усилился кровоток в те участки мозга, которые отвечают за чувство любви.

Особенно мощное влияние оказали произведения живописи Леонардо да Винчи, Клода Моне и Сандро Боттичелли.

«Красота спасет мир» – эта фраза великого писателя Ф.М. Достоевского была сказана в одном его произведении не случайно. Ведь действительно искусство живописи дарит эстетическое наслаждение. А вместе с ним избавляет от болевых ощущений, стресса и депрессии.

К тому же, создание и созерцание картин способствует саморазвитию и самосовершенствованию, прививает любовь к прекрасному, а также дарит самые разные оттенки эмоций, причем независимо от того, что изображено на холсте: пейзаж, портрет, натюрморт или абстракция.

Вам может быть интересно: Тест для проверки памяти.

Познавательный сайт ,,1000 мелочей”

Популярные статьи

Как фотография влияет на судьбу человека.

С древних времен люди верили в магическую связь человека и его изображения. Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее.

Недаром появилось так много историй о мистической связи человека и его портрета, о людях, которые умирали, словно передав полотну художника свои жизненные силы. По портретам средневековые ведьмы наводили порчу, используя при ритуале принадлежащую жертве вещь или прядь ее волос.

Когда в середине ХIХ века появилась фотография, многие представители оккультных знаний даже не предполагали, что получили новую гораздо более реальную возможность для дистанционного воздействия на людей. Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии. Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие.

Парапсихологи уже давно узнали о тайной силе фотоизображений человека и даже разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями…. Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии. Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие.

Воздействие по фотографии возможно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение. Очень любопытный опыт был проведен с цыплятами. Из только что вылупившихся четырех цыплят, здоровых и одинаковых как близнецы, одного сфотографировали и раздали этот снимок очень многим людям. Владельцам снимка предложили смотреть на фотографию, когда грустно на душе, когда организм «обесточен» болезнью, и мысленно как бы занимать у цыпленка силы.

Чем же закончился опыт? Три цыпленка великолепно росли и развивались, а четвертый, который не по своей воле стал фотомоделью, отставал от них в развитии и буквально чах на глазах. Его даже пришлось специально выхаживать! С помощью фотографии произошел своеобразный энергетический взлом и жизненные силы цыпленка стали распыляться по всем владельцам его снимка.

Старайтесь бережно относиться как к своим снимкам, так и к фотографиям родных, близких, друзей и знакомых. Парапсихологи и биоэнергетики, которые занимаются исследованиями влияния изображений человека на его здоровье и судьбу, разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями. Вот некоторые их советы:

1 Не раздавайте направо и налево свои фотографии, особенно малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.

2 Старайтесь не держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, особенно это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени — спите, работаете, принимаете пищу.

3 Не позволяйте себе вымещать злость на чужих фотографиях: рвать их, разрисовывать, резать и т. д. Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.

4 Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака. По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.

5 Не желательно фотографировать умерших. Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.

6 Избегайте сниматься рядом с энергетическими вампирами. Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.

7 Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя их располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.

8 При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.

Мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии. Открытое исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастия людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение.

Конечно, это не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают. По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.

На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка». «Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть. Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.

Почему же возникает «черная метка»? Исследователи считают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей. Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча — короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса. К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации. Помочь могут и специалисты.

Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.

Не менее загадочен и феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии. В чем же он заключается? Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.

В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки. В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай.

Оказалось, что Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты. Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий. Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.

Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии. Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты. Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует. Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки.

Читайте также:  Перламутровая краска для стен

В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения. Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном. Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.

На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане. А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало.

Иногда проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса довольно длительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток. Это тоже свидетельствует в пользу подлинности феномена. Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.

Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер. После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца! После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику. Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен. Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.

Способностями к психофотографии обладали и другие люди, но никто из них так и не смог превзойти Теда Сериоса. Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926—1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы. Эксперименты проходили в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение. Это давалось ей нелегко, на простейшую фигуру уходило не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна очень уставала.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Влияние картин на человека

В наше время считается едва ли не признаком хорошего тона иметь в доме, настоящие авторские картины написанные маслом, а не дешевую и плохо (или даже неплохо) передающую цвет и фактуру оригинала литографию. Пусть даже копию – не каждый может себе позволить Шишкина, Васнецова, Гейнсборо или Коровина, да и не хватит на всех оригиналов, но обязательно «сделанную вручную», без использования технических средств и множительной техники. А еще лучше – полностью авторскую работу. В этом присутствует определенный, вполне объяснимый резон.

То, что художественные изображения, особенно картины, оказывают энергетическое воздействие на человека и его состояние, известно давно. Даже книги по этому поводу писали – вспомнить хотя бы Уайльдовский «Портрет Дориана Грея», но в романе насчет мистики – явный перебор. Конечно, держать подобную картину в доме нет смысла, а вот обладающую позитивной, бодрящей и поддерживающей энергетикой – очень даже полезно.

Из чего складывается воздействие картины на окружающую среду и людей? Основными являются три фактора: настрой художника во время ее написания, материал, использованный в творчестве, и триада “сюжет – стиль – жанр”.

Начнем с последнего. По жанру для дома лучше подбирать марину, натюрморт, ведуту. Некое промежуточное положение занимают портрет, ню, бодегон, бытовой и исторический жанры. Уместность их во многом зависит от сюжета и помещения, для которого они предназначены. Здравомыслящему человеку не придет в голову вешать «обнаженку» в детской комнате или на кухне. А вот батального жанра и ванитаса с его черепами и гниющими фруктами лучше избегать. Стоит ли говорить, что картины с изображением могилы оказывают очень дурное влияние на людей, вплоть до полного разрушения и уничтожения своих хозяев!

С осторожностью и знанием дела стоит рассматривать картины анималистического жанра, ведь животные изначально метафорически и аллегорически символизировали людские пороки и добродетели. Эти сопоставления существуют в человеческом подсознании, поэтому изображение пары лебедей в спальне куда предпочтительнее атакующего сокола или орла. Но это уже второй аспект этой триады – сюжет, который и несет информационную нагрузку.

Касательно стиля – это уже дело вкуса, но во всем их разнообразии наиболее приближенные к реальности более предпочтительны. Понятно, что сбалансированному сочетанию жанра и стиля должен соответствовать и сюжет – не нужно выбирать «тяжелые», «напряженные» типы. В целом, оценивая эту триаду, можно заключить, что наиболее предпочтительными будут отработанные веками стили, сюжеты и жанры, которые отлично проявляются в копиях произведений известных художников прошлого. Копия пейзажа голландского мастера 17 века наверняка не привнесет отрицательной энергетики в ваше жилье.

Сила воздействия картин на состояние людей

Второй аспект, обуславливающий силу воздействия картины на человека – это материал, использованный при ее создании. Ученые установили, что натуральные олифы (вареные специальным образом масла) обладают особой структурой, способной «записывать» на себе энергоинформационные сигналы. В них возникают специфические матрицы, сохраняющие запись неограниченно долго (до тех пор, пока краска, сделанная на этой олифе, не разрушится). Все остальные материалы имеют куда более «короткую» и «мелкую» память. Именно этот факт обуславливает предпочтительность выбора картин, исполненных маслом на холсте (на него тоже идет натуральный материал). Ведь не случайно главный персонаж телесериала «Ликвидация» – Давид Гоцман, всем другим видам картин, предпочитал «картину маслом»! Однако нужно учитывать, что масляные олифы одинаково хорошо помнят как позитивную, так и негативную информацию, поэтому сюжет, жанр и стиль полотна исключительно важны.

Третьим, не менее значимым элементом служит автор произведения, конкретный художник, его создавший, и его психологический настрой. В авторских работах это легко просматривается и ощущается даже малоподготовленным человеком – он просто скажет, что это нравится, это не нравится, даже не зная, почему.

Существует ли простой способ выбрать и купить картину, которая наверняка не навредит вашему дому? Да, и очень доступный. Предлагаем посетителям готовые картины, которые полностью отвечают всем вышеперечисленным требованиям. Ванитаса Вы там не увидите, зато эстетичных, позитивно заряженных авторских работ предложим множество. При желании, мастера создадут картину по Вашему «проекту», на высшем художественном уровне.

В любом случае «картина маслом» от Роспись стен и галерея Art of Russia принесет в дом только позитив!

Роковая сила искусства: как картины влияют на судьбы людей?

«Скоро придет Лена»

Надо было найти силы, чтобы жить дальше. И Виталий найдет их в творчестве. Эти силы даст ему Лена, его Леночка, роднуля, как часто он называл ее прежде. Уже через год он напишет столько работ, посвященных ей, что их хватит на целую выставку, а каждой из картин хватит на целую вечность. Но как создавались полотна, сколько слез было пролито над холстами, сколько боли втерто с краской — известно ему одному.

Воспетая Пушкиным светлая грусть придет к нему позже, спустя годы. Но ее приближение он чувствовал и в первый год своего счастья, когда написал картину «Скоро придет Лена». Сквозь распахнутую форточку в желтую пустоту одиночества ветер заносит осеннюю листву, пушистый котик смотрит в окно, по стеклу скользят капли дождя, часы на подоконнике отмеряют томительные минуты ожидания.

О неизлечимой болезни крови у Лены после Чернобыльской катастрофы знали немногие. Знал и Виталий. Пытался предпринять, найти врачей, самые дорогие лекарства… Дом их был напоен Моцартом. Он плакал и смеялся, взлетал и падал, шутил и скорбел. Это была музыка их любви, музыка предчувствия неотвратимой беды. Под ее мелодичные звуки писались картины.

При жизни Лены он напишет ее первый портрет — «Утро». Мягкий свет падает на зеркальное отражение трюмо. Недавно проснувшись от сладкого сна, Лена наводит макияж. Перед ней — женские аксессуары и фотография мужа, прикрепленная к стеклу.

Зеркальность, как отражение потусторонности, внеземного бытия. Вряд ли Виталий сам отдавал себе в этом отчет, когда творил. В отражении угадывается фрагмент висящей на стене еще одной картины о Лене — «Красная драпировка». Контраст белого, будто выточенного из мрамора, тела и пурпурного покрывала. Красные и белые тельца в крови… Замысел? Скорее — подсознательное, интуиция, то, что тревожило его в те быстротечные два года счастья. Изящество линий обнаженного женского тела подчеркнуто геометрией фона. Противопоставление сущного и искусственного.

Ее любимыми цветами были хризантемы. И эти белые, объемные мазки лепестков станут в его картинах глотком воздуха. «Леночка», «Лена», «Белые хризантемы» — всюду пятна этих цветов.

Он год провел в заточении мастерской. его кисти одна за другой появляются картины о Лене: «Фантазия», «Лунная ночь», «Полдень», «Пробуждение», «Пески», «Рождение третьего угла». Самая страшная по замыслу и красоте работ будет последней в этой галерее. «Июль» — так назвал он ее. Через все полотно на зеленом фоне сочных трав — легкий разлет одуванчиков. А там, в глубине, за мягкими белыми шариками, слившись с зеленью листьев, сама превратившись в них, спит обнаженная Лена. Вместе с этой картиной к Виталию пришло успокоение, светлая грусть. Одной психологией этого не объяснить.

Весной 1885 года в газете «Петербургский листок» был описан необычный случай с купцом Антоном Павловичем С. У него в доме на Литейном в Питере висел портрет его отца, проживавшего в Москве. Отец, хоть и в возрасте, был бодрым, здоровым человеком и отличался крепким организмом. Однажды, когда купец с семейством пил чай в столовой, в соседнем кабинете раздался грохот от упавшего на пол предмета. Все бросились туда и увидели, что портрет отца С. упал со стены, так как лопнул шнур, на котором он висел.

На днях у всех картин в доме, в том числе у портрета отца, шнуры были заменены новыми, более крепкими. Поэтому незначительное происшествие произвело на главу семейства вдвойне неприятное впечатление. Ему невольно представилось, что в этот момент его отец умер в Москве, о чем он и поделился с домочадцами. И действительно, предчувствие сбылось: на другой день утром из первопрестольной пришла телеграмма, извещавшая, что отец Антона Павловича скоропостижно скончался накануне вечером…

Есть примеры и другого рода. Так, даром предвидения обладал финский художник Каллела, в жилах которого текла финская, шведская и цыганская кровь. В 1898 году он написал картину квадратной формы с изображением финских лыжников, двигающихся с запада на восток, из Финляндии в сторону России. На первый взгляд в ней нет никакой мистики и символизма. Обычный зимний пейзаж, каких у Каллелы было немало. Понадобилась настоящая зимняя война 1939–1940 годов с Советским Союзом, чтобы в непритязательном полотне увидели пророческий смысл. А ведь с момента создания произведения искусства прошло без малого четыре десятка лет!

Первым обратил на это внимание маршал Маннергейм, у которого Каллела служил адъютантом еще во время гражданской войны в Финляндии 1918 года. Командующий финскими войсками не признавал пророческого дара в своем адъютанте и скептически относился к картине, отобразившей будущую войну. Для него художник был прежде всего выдающейся творческой личностью, и не более того. Но когда разразилась зимняя война с советской Россией, маршал вспомнил не только о том живописном холсте, но и о странном случае, который произошел в годы войны гражданской.

Читайте также:  Плюсы остекления балконов и лоджий пластиковыми окнами

Однажды Маннергейм поручил своему адъютанту разработать проекты герба независимой Финляндии. Спустя некоторое время Каллела вернулся в кабинет начальника с первыми набросками. Не глядя на стоявшего за спиной художника, Маннергейм протянул руку за рисунками, но сразу почувствовал, что в облике Каллелы изменилось. Подняв взгляд, он увидел, что его адъютант переоделся в военную форму. Глаза живописца обладали неведомой внутренней силой, передавая мысли. Возможно, тайна таланта прорицателя таилась в цыганских корнях Каллелы. Многие его полотна с необычными, подчас фантастическими образами, содержат еще нераскрытые тайны…

Вспомним и еще одно, пожалуй, самое мрачное пророчество из сферы изобразительного искусства. Задолго до всех ужасов Второй мировой войны с фашистскими концентрационными лагерями, с десятками миллионов погибших русский Верещагин написал полную скорби картину «Апофеоз войны», на которой изобразил то, что практически в точности воплотили нацисты…

Кто не читал роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грэя»? Оживший портрет забрал жизнь своего оригинала. Художественный вымысел знаменитого англичанина, увы, неоднократно воплощался в реальной жизни с не менее известными, чем автор романа, живописцами и позировавшими им людьми. Слишком много таких легенд хранит история искусств, чтобы считать их всего лишь легендами.

Приведем примеры из творчества лишь самых великих живописцев. Портреты Рембрандта несли смерть его близким. В 30 лет умерла от чахотки его жена Саския, которую великий мастер изобразил на полотнах «Даная» и «Флора». Ушли из жизни в младенческом возрасте и трое детей Рембрандта, которых он часто рисовал. Считается, что первопричиной была их тяжело больная мать, но на картинах в Эрмитаже и Лувре она выглядит весьма здоровой, розовощекой женщиной.

Такое же несчастье постигло и Рубенса, жена которого, красавица Изабелла, скончалась в 35 лет, в цветущем возрасте. И она служила моделью своему супругу почти для всех его мадонн. Покончили жизнь самоубийством две жены Пикассо, тоже служившие ему моделями для живописных шедевров.

Красавица княжна Лопухина, которую увековечил в своем холсте Владимир Боровиковский, умерла через три года после этого в самом расцвете сил, без всякой причины. Подобная же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для «Тройки» Перова.

Из русских художников особого упоминания заслуживает Илья Репин, у которого тоже рано умерла нередко позировавшая ему жена. Портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского он завершил буквально за день до их смерти. Столыпина застрелили в упор буквально сразу после того, как Репин положил на его портрет последний мазок. Писатель Гаршин, с которого художник писал царевича в картине «Иван Грозный убивает своего сына», вскоре покончил жизнь самоубийством.

А художник Левитан, мастер пейзажа, почти никогда не писал портретов. Но в последние дни перед смертью, по воспоминаниям современников, он стал внешне напоминать главного героя картины швейцарского Арнольда Бёклина «Художник и смерть». И в этом факте многие склонны видеть не простое совпадение. Пейзаж Левитана «Над вечным покоем» принято считать русским аналогом очень популярной в свое время картины Арнольда Бёклина «Остров мертвых», которой приписывают магическую притягательность. На холсте швейцарца изображен жутковатый остров, напоминающий запущенное кладбище. В серое небо вздымаются мрачные кипарисы, а в раскрытые врата заходит ладья с задрапированной в белое покрывало фигурой.

По мнению интерпретаторов творчества Бёклина, «Остров мертвых» — это и обобщенная картина загробного мира, и аллегория кладбищенского «вечного покоя», и собирательный образ погибшей античной цивилизации. Быть может, перенеся эти мотивы в свой пейзаж, Левитан соприкоснулся с потусторонним и стал похож на одного из героев творчества модного, хотя и мрачноватого швейцарского живописца.

Чудотворные лики святых

Рассказы о кровоточащих и плачущих изображениях Христа, Девы Марии и других святых известны многим, и далеко не все принимают их всерьез. Между тем, это одно из самых загадочных проявлений одухотворенности изобразительного искусства, в данном случае — иконописи. И оживающие образы святых появляются на протяжении всей человеческой истории перед представителями разных культур. Продолжается это и в новейшей истории.

В испанском городе Лимпиасе в 1919 году сотни людей дали под присягой показания о том, что своими глазами наблюдали, как изображения святых на картинах совершали чудеса, выходя из рам, выполняли те или иные движения. Профессор Йенш в книге «Эйдетические изображения» попытался объяснить эти случаи наличием сложных изображений на сетчатке глаза, продолжающих существовать в зрительной памяти и как бы накладывающихся на обычные зрительные образы. Но почему этот сложный и сугубо индивидуальный процесс смог происходить сразу у огромного количества людей в одно и то же время?

Изображение Мадонны на иконе в доме адвоката из итальянского местечка Мапопати с третьего января 1971 года источало из глаз, сердца, рук и ног человеческую кровь, застывавшую на стене в виде крестов. Проведшие исследование полицейские медики подтвердили, что это на самом деле человеческая кровь. Подозревать юриста в мошенничестве было бы неуместно, так как кровь продолжала течь из иконы даже тогда, когда ее заперли в сейф полицейского управления. На следующий год уже по всей Италии источают слезы и кровь иконы и картины с ликом Мадонны: в , в Бергамо, Салерно, Флоренции и . Каждый случай был тщательно проверен экспертами, не нашедшими фальсификации.

В Монреале имеется православная святыня — образ Иверской Божией Матери, привезенной с Афона благочестивым прихожанином Русской зарубежной церкви. В 1982 году из иконы стало проистекать миро, и это чудо продолжается по сей день. Причем его натекает порой так много, что оно раздается прихожанам либо используется по большим праздникам для обряда елеопомазания.

Монреальской иконе приписываются самые разные чудеса и исцеления. Последний случай произошел совсем недавно. В первое воскресенье Великого поста, в день Торжества Православия весь приход молился о семье Андрея Лобова, которому было отказано в канадском гражданстве, и он должен был покинуть страну. На следующий день произошло чудо: за час до вылета самолета Андрей получил разрешение остаться. Поскольку решение о депортации в Канаде отменяется лишь при чрезвычайных ситуациях, прихожане православного собора склонны видеть в этом событии очередное заступничество Божией Матери.

Очевидные чудеса этого типа столь многочисленны, что при описании их невозможно вместить все факты в один том. Поскольку неодушевленные предметы не могут ни плакать, ни кровоточить, становится ясно, что это явления сверхъестественного порядка. Возможно, это Господь доказывает свое существование. Воплощенный в художественном образе лик святого как бы впитывает обращенные к нему чистые взоры, помыслы и мольбы верующих людей. Человеческие мыслеобразы одухотворяются через иконы, фрески и картины. Вообще через живописные изображения.

Лена Итяксова тоже была художником, по профессии и складу души. Она очень рано ушла, оставив в наших сердцах ангельский след. Над моим письменным столом и сейчас, когда я завершаю работу над этим материалом, висит написанный Леной крохотный этюд. На зеленом холме у речушки под хмурым небом стоит белая церковь. Одинокая фигурка в красном поднимается по дороге к храму. Символ? Предчувствие? Чудо?

Я знаю, что этот ее этюд хранит мою семью. Лена подарила его нам с женой в день нашей свадьбы. В следующем году мы будем праздновать совместной жизни.
А вы верите в необъяснимую, роковую и святую силу искусства?

Как картины влияют на энергетику дома согласно фэн-шуй

Дом – это второе тело человека, и все в нем должно быть устроено гармонично. А картины, которые вы выбираете для своего жилища, могут сильно повлиять на то, какая энергия будет преобладать. Особенно осторожно нужно подходить к выбору изображений для спальни и кухни. В местах, где мы спим и едим, все должно быть заряжено положительной энергией.

Об основных правилах, которые нужно знать, чтобы изображения в доме приносили пользу и не вредили жизни и самочувствию, рассказывает специалист по фэн-шуй Лариса Нестеренко.

Не дробите цельное изображение

Сейчас очень модно делить рисунок – делать, к примеру, триптих. Так поступать ни в коем случае нельзя. Триптих допустим, если это три законченных изображения, объединенные одной темой. Разбивать же единую картину на куски крайне нежелательно. К примеру, ветка распускающейся сакуры – позитивное и хорошее изображение, но если его разрезать на три части, гармония теряется.

Чего не должно быть в изголовье кровати

Самым тщательным образом стоит подбирать картины и изображения, которые висят над кроватью. Во сне вы абсолютно расслаблены, все образы и символы проникают в вас, принося либо пользу, либо вред. Вешать в изголовье изображения воды ни в коем случае нельзя, потому что она «будет смывать» все ваши любовные отношения. Кроме того вода – это измена.

Нужно также следить, чтобы в зоне над изголовьем не проходили линии разрывов. Здесь не должно быть стыка обоев. Рисунок обоев тоже не должен разрываться. Если вы разместили у изголовья изображение цветов, то на первом плане должны быть два цветка. Если на картине три равных по размеру цветка, то это создаст образ «третьего лишнего» – того, кто может вмешиваться в ваши отношения.

Избавьтесь от картин с одиночными символами

Одиночные символы – это преобладание в картинке исключительно энергии инь (черное, женское, внутреннее, земное, тяжелое) или только энергии янь (белое, мужское, внешнее, небесное, легкое). К примеру, вы повесили картину, а на ней изображено одинокое полусухое дерево на обрыве – это инь. Сам знак не очень хороший, он может навредить.

Стоит избегать и картин с энергией янь. Например, изображений дорог или мостов, по которым движутся большие потоки машин, видов больших городов – это янь. Несут такие картины лишь одиночество.

«Картины роста» помогут в отношениях

Для улучшения отношений мужчины и женщины, а также для тех, кто хочет устроить свое счастье, подойдут так называемые «картины роста». Изображения должны быть наполнены возрождающейся силой – например, весенние сюжеты, солнечные, сочные. Птицы прилетают, природа оживает, все распускается. Это дает заряд, приток сил. Картин с тусклыми осенними сюжетами, на которых мы видим опавшие листья, серость и тоску, лучше избегать.

Если у вас много картин, и вы развешиваете их на стене не в один ряд, а одни – выше, другие – ниже, то нужно стараться, чтобы линия их расположения стремилась вверх – к правому верхнему углу.

Картины для комнат с окнами на перекресток

Стоит позаботиться о правильных картинах, если у вас угловые квартиры, или окна комнаты выходят на перекресток. Сильное влияние пространства извне нужно обезвредить. Можно повесить картину, которая несет изменение энергии – например, с видами красивого водопада. Этот образ «смоет» негативную информацию (однако, помните, что такое решение не подходит для спальни).

Читайте также:  Ремонт квартир своими руками: от проблемы к удовольствию.

Для угловых комнат (в том числе, для спален) благоприятными будут изображения розы, пионов и лотоса. Традиционно эти образы считаются символами здоровья, равновесия, баланса, пары – особенно лотос.

Подлинники могут навредить

С авторскими картинами, подлинниками нужно быть осторожными. Их лучше вешать в больших пространствах, в специальных залах или в больших коридорах. Если же это небольшие комнаты, где вы часто находитесь, лучше вешать копии картин, если уж вам очень хочется именно это полотно. Неизвестно, какая энергетика была у художника, когда он писал картину, поэтому лучше обезопасить себя.

Выбирайте «легкие» картины, без неразрешенных проблем

Сетевые магазины товаров для дома сейчас предлагают в большом количестве различные недорогие и легкие изображения, которые можно использовать для баланса пространства. В картинах не должна чувствоваться неразрешенная проблема художника.

Найдите правильное место для современного искусства

С современным актуальным искусством стоит быть осторожнее. Непонятные изображения, эксперименты с формами и цветом порой несут в себе разрушающую силу. Если и вешать в доме картины, сложные для понимания и восприятия, то лучше размещать их, например, в кабинете.

Не вешайте дома фотографии умерших людей

Если человек ушел в мир иной, не нужно, чтобы его фотографии занимали слишком много места среди живых, даже если это самый близкий и родной человек. Фотографии и изображения умерших, будь то родственники или известные люди (ученые, писатели, артисты), несут негативную энергию.

Изображения для финансового благополучия

Существует 5 энергий: воды, дерева, огня, земли, металла. Все, что связано с деньгами, относится к стихии дерева, поэтому деревья и растения благоприятны для дома. Они хороши и как изображения, и в живом виде.

Кроме того, нужно позаботиться о символах большого притока – к ним относятся изображения водопада и других водных стихий, в том числе и картины с рыбками. Главное – это правильно разместить картины с водой. Лучшее для них место – в восточной части дома.

Зона у входной двери

Нельзя не брать в расчет иконы и изображения святых, если мы хотим обезопасить свое жилье. Над дверью, к примеру, можно повесить икону Георгия Победоносца.

Рамки и рамы тоже важны

Многие не обращают внимания на рамки – это неправильно. Треснувшие или расшатанные рамки отрицательно сказываются на общей энергетике дома. Цвет обрамления изображений в доме не должен напрягать глаза или вызывать дискомфорт.

Плохой знак, если картина падает. Чтобы отвести от себя негатив и предупредить неприятное событие, после падения картины нужно поменять рамку или раму.

Правила с зеркалами

Нужно очень осторожно относиться к размещению зеркал в доме. В последнее время стало модным создавать в интерьере дома мозаики из стекла со своеобразным эффектом разбитого зеркала – то есть когда используются различные неровные зеркальные куски: острые и дробные. Это очень плохо с точки зрения фэн-шуй. Острые линии, разрывы, трещины будут провоцировать на ссоры и разлуки.

Стоит осторожно подходить к часам с зеркальными элементами. Рассмотрим, к примеру, часы с зеркальным циферблатом, из которого как бы вылетают зеркальные бабочки. Выглядит симпатично, но если человек повесит такие часы в доме, у него будут проблемы со временем.

Важно следить за тем, чтобы напротив входной двери не было зеркала. В зеркале не должно отражаться ни кусочка входной двери, иначе не будет денег. Это табу.

Размещать зеркало в спальне можно только в том случае, если спящий человек не отражается в нем хотя бы частично. И уж тем более откажитесь от зеркал на потолке над кроватью.

Картины должны вам нравиться!

Главное правило, если вас что-то смущает в картине, если она хоть чем-то вас не устраивает – не вешайте ее в доме. Часто бывает, что картину подарил кто-то из близких, и вы, не желая обидеть этого человека, отдаете его подарку чуть ли не лучшее место в доме.

Если вам не нравится изображение, если оно вызывает неприятные эмоции, ни в коем случае не вешайте его. Нужно доверять своей интуиции и чувствам.

Лариса Нестеренко – сертифицированный инструктор Чжун Юань Цигун, специалист по Фэн-Шуй. Неоднократно проходила обучение и практику на международных ретритах в монастыре Шаолинь (Китай). Сертифицированный специалист в области Имидж Медицины.

Школа Практической Эзотерики
“Аквилон”

О влиянии картин на энергетику человека

У Вас в руках картина, фотография или рисунок, сделанный ребёнком. Вы хотите украсить ею свой дом. А может подарить друзьям? Присмотритесь внимательно. Задумайтесь: Что она принесёт в вашу жизнь? Какое действие она окажет на ваш организм и на вашу энергетику? На ваше здоровье и на ваше финансовое положение?

Это не сложно – определить энергетику картины. Простыми словами и примерами из жизни я расскажу вам как это сделать.

Итак, начнём. От любой картины, рисунка, фотографии идёт общая энергия, которая влияет на наше подсознание и может изменить даже наши мысли. Вслед за мыслями меняются наши действия и реакция на окружающий мир. Эта общая энергия складывается из трёх составляющих:

  • Цветовой гаммы картины
  • Изображения
  • Энергии художника, вложенной в картину.

А теперь более подробно.

Цветовая гамма картины.

Учёные, психологи, медики, дизайнеры и модельеры давно пришли к выводу: цвет настолько сильно действует на нас, что им можно поднимать себе настроение, успокаиваться и даже… лечиться.

Нужно выступить уверенно перед аудиторией, улучшить кровообращение – одевай красное. Хочешь общения – подойдёт жёлтый цвет.

Иногда психологи просят ребёнка нарисовать картинку. И по выбранному ребёнком цвету карандаша определяют его психологическое состояние. Есть целое направление – цветотерапия, где происходит лечение цветом.

Что касается картин, то старайтесь выбирать такие, в которых преобладают светлые тона. Они более воздушны и миролюбивы. Хорошо идут яркие краски, но долго на такие произведения смотреть не будешь. Если вам хочется иметь картину в тёмных тонах – подумайте, может это влияние стресса или начинается депрессия.

Приведу в пример две картины:

На первой летняя веранда, преобладание сине-зелёного цвета и мы чувствуем лёгкую прохладу, мы спрятались от жгучего солнца.

На второй зимняя улица – но нам, почему-то не становиться от этого холодно. Художник добавил тёплые тона и вот уже есть ощущение уюта, ощущение, что нас ждёт тёплый натопленный дом.

Можно сразу почувствовать что от обоих картин идёт тёплая, светлая и позитивная энергия.

Изображение.

Продолжим наш разговор. От того, что нарисовано на картине зависит много. Лучше объяснить это на примерах.

Берём две картины в одной цветовой гамме. Одинокую поникшую розу и влюблённую пару. Обе красивы и на них приятно смотреть. Только роза вызывает чувство одиночества и печали. А пара, которая целуется, ощущение лёгкости и спокойствия.

Вот ещё две картины. Одна цветовая гамма. А ощущения разные.

Смотришь на этот водопад, и появляется чувство тревожности. Слышна мощь воды и становится немного страшно.

На другой фотографии тоже присутствуют вода, радуга и зелень. Но ощущения другие – радостные, приятные и тёплые. А горная вершина только добавляет стремление человека идти вперёд и покорять мир.

Конечно же, каждый человек индивидуален. И каждый видит в картине только свой, ему понятный мир. Фотография ребёнка всегда и почти у всех вызывает умиление и приятные чувства. И только женщина, которая не может иметь детей, будет смотреть на них своим грустным взглядом.

Однако энергия, которую можно даже измерить, остаётся всегда такой же – положительной или отрицательной, независимо от восприятия.

Есть ещё один фактор, о котором обязательно стоит упомянуть. Если художник рисует на холсте предмет с негативной энергией, то эта энергия передаётся и на картину.

Опять пример из жизни: Знакомый художник на своих картинах изображал большую красивую, светлую ракушку, привезённую с юга. Она обладала негативной энергетикой. Так вот все картины, на которых она была изображена – тоже обладали негативной энергетикой.

Отдельно хочется сказать и об изображении людей. Известно, что когда рисуют или фотографируют человека, у него забирается энергия. То есть вы приносите в дом энергию другого человека. Поэтому смотрите, чтобы люди на картинах улыбались и радовались жизни. Тогда и в вашем доме будет позитив.

Энергия художника, вложенная в картину.

Чтобы лучше объяснить влияние самого художника на энергию картины приведу пример из собственного опыта:


Меня пригласили помочь разобраться, почему женщина одинока и не может найти себе мужчину. Негатив в любом виде отсутствовал. Тогда пошли смотреть квартиру. Причину мы нашли, когда зашли в гостиную. Из всех картин (а их было много) меня поразила одна. От неё веяло магическим холодом. Изображён букет цветов в вазе. НО… Тёмные, почти чёрные тона. Тёмные почти синие тюльпаны в количестве 12 штук. Когда она сказала, кто её нарисовал – всё встало на свои места. Картина была создана её бывшим молодым человеком – художником и подарена ей на их расставание. С тех пор в её жизни мужчины просто исчезли. Вот такая история.

В данной ситуации сложилось всё: И цветовая гамма картины и изображение, но главным оказалась вложенная энергия её бывшего друга – художника.

Ещё из опыта:

Очень часто мне приходится измерять энергию картин и их влияние на наше финансовое состояние. (Для этого используется методика «LikenMagic»). Да-Да. На приток денег картины влияют, так же как и любая другая вещь. Приходя в дом к людям, я вижу много икон. Измеряя их энергию, временами получаю отрицательные значения. То есть иконы забирают энергию от человека, вместо того чтобы давать её.

Вот здесь как раз и можно определить, что энергия зависит именно от художника. Изображения (это святые, мадонны и младенцы), цвет (на иконах стандартный с золотистым отливом) в основном один и тот же. Иконы практически все одинаковые. А энергии разные! Вначале мы не поверили своим глазам, но потом поняли, что у каждой иконы своя судьба. Своя жизнь и свой автор. Это и влияет на её энергию.

А теперь представьте, что энергия художника занимает лишь незначительную часть вложенной энергии. Основной энергетический поток идёт от Ангелов, которые вам помогают и оберегают вас.

Они знают, какого цвета вам не хватает в ауре, и добавляют его в картину. Они знают, что у вас болит, и делают специальную завитушку, узор или линию, которая вам поможет. Думаете, такого не бывает? Бывает!

Экстрасенс-художник в данном случае лишь проводник той энергии от Ангелов и чуть-чуть добавляет свою долю. Художник уже заранее видит всю картинку в целом, и просто переносит его на бумагу. В современном варианте это может быть через специальный планшет на компьютер – энергия всё равно сохраняется.

Есть художники, которые просто рисуют энергетические (эзотерические) картины. Действие такой картины одно для всех, и обычно общего направления.

А есть экстрасенсы, которые рисуют картины. Индивидуально для каждого человека. Вот тут и идёт сотрудничество с Ангелами. К таким экстрасенсам-художникам отношусь и я. Мой сайт http://www.Art.LikenMagic.eu

Так что же теперь делать, спросите вы. Отвечаю. Внимательно относиться к любым вещам, которые попадают в Ваш дом. Особенно к картинам. Смотреть, что на них изображено, брать картины в светлых тонах от приветливых, доброжелательных и успешных людей. Желаю Вам удачи. Каролина.

29 июля 2010 года

Центр “АКВИЛОН” – учиться с нами интересно!

Ссылка на основную публикацию